Условие обмена и возврата товаров
Наш магазин очень лояльно относится к процедуре возврата/обмена товаров. Для осуществления процедуры необходимо:
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Что нужно для возврата и обмена
Напишите сообщение на e-mail labaksadv@gmail.com, указанный на странице "Контактная информация", и укажите Ф.И.О., название товара который хотите вернуть, причину возврата (например: Не подошел цвет или размер).
Каким способом происходит возврат
Мы принимаем возврат и обмен почтовым оператором "Новая Почта". Для возврата и обмена необходимо отправить посылку по следующим данным - Богун Даниил, 0680410248, Киев, 231 отделение "Нова пошта".
В течение какого срока я могу вернуть товар?
Согласно действующего законодательства, товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней со дня покупки. Товар ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока (в случае, если он указан и носителем гарантийных обязательств является магазин), в остальных случаях - в течение 14 дней.
Могу ли я обменять купленный товар на что-то другое?
Можете. Сроки и условия аналогичны таковым для процедуры возврата.
Могу ли я вернуть/обменять часть заказа?
Можете. Сроки и условия аналогичны таковым для процедуры возврата всего заказа.
Когда мне будут возвращены деньги?
Мы переводим деньги в течение 2-3 дней с момента получения товара. В субботу-воскресенье бухгалтерия не работает, учитывайте это обстоятельство!
Возврат/обмен товаров надлежащего качества:
Что такое товар надлежащего качества?
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который по какой-то причине вам не подошел.
Условия возврата товаров надлежащего качества
Как вернуть заказанный товар?
Условия возврата
1. Вы можете вернуть товар в течение 14 дней.
2. Товар не был использован и не имеет следов использования;
3. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
4. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Все расходы на доставку при возврате товара надлежащего качества ложатся на покупателя.
Возврат/обмен товаров ненадлежащего качества:
Что такое товар ненадлежащего качества?
Под товаром не надлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты . Все расходы по возврату/обмену такого товара несет продавац.